«Где мой заказ?!», почему интернет-магазины работают через одно место, кто виноват и что делать?

«Я заказал, а мне не привезли», «Верните деньги, наконец, хватит сушить мне мозг!», «Менеджер помог оформить заказ, но потом оказалось, что товара нет в наличии. Бардак!». Знакомо? Это если вы – покупатель.

5050

А я почему-то всегда считал, что сначала ты делаешь каталог, откатываешь процесс и уже потом запускаешь "магазин на десятки-сотни-тысячи позиций". Вот я наивный тюлень, да?

7
Ответить

Не всегда, нужен баланс и золотая середина. Масса бизнесов сосредотачивается на продукте, пытается довести его до некоего идеала, медлит с выходом на рынок. Потом бабло заканчивается и бизнес закрывается, толком не успев начать работать

4
Ответить