Озон доставляет
Привет, @ozon , доставка с каждым годом становится все хуже и хуже, впрочем, как и качество ответов оператора-бота оператора-скриптера. Сервис в целом хороший, но сейчас не об этом.
Пишу сюда, потому что иных вариантов понять ситуацию по доставке не вижу:
Есть доставка 34897161-0226-1, отслеживания внутри нашей страны у вас для меня не указывается. Изначальная дата была 25.06.25, доставка перенесена 4 раза, повис последний трек 27.06.25. Вчера задавал вопросы в вашу ТП, дали промик, спасибо. Но вопрос с задержанной доставкой не решается никак, судя по шаблонным ответами ТП сегодня, а доставка указана как экспресс. Продавец пишет все норм. Но 4 раза срыва срока и теперь уточнение это не норм, совсем.
Поэтому просьба:
1. Провести работу по уточнению местоположения, состояния товара и указания реального срока доставки 34897161-0226-1 и 34897161-0226-2
2. По возможности подключить к моему аккаунту общение с ТП только с оператором без ботов и шаблонных ответов. Эти ответы не помогают абсолютно никак, а только тратят время. «У нас возникли проблемы с доставкой» это, конечно, эпик ответ.
3. Пояснить планируется ли улучшать работу службы доставки глобал. Например, с Алиэкспресс все приходит в 80% случаев вовремя. 90% доставок приходят за 2 недели, маршруты те же, что и по глобал заказам у вас. То есть технически улучшить доставку есть возможности. Но у вас статистика такая, что задерживают 75% заказов глобал, за 2 недели не приходит ничего.