Снова радует поддержка OZON

Ситуация следующая. На озон приобрел товар (айфон). Продавец "Эльдорадо". Товар мне доставил курьер, я товар получил. Коробка не вскрывалась и я решил отказаться от покупки. Создал заявку на возврат 60803711-R52. Ее одобрили. Там указано было отнести возврат в магазин Эльдорадо. Отнес товар в тот магазин, откуда собственно был сам айфон. В магазине без всяких проблем составили акт получения возврата и сказали отправить фото акта в поддержку озон, чтобы закрыть заявку. В самом возврате был вариант только "подтвердить отправку продавцу". Фактически я товал вручил продавцу сам. Теперь у меня заявка висит в статусе "едет к продавцу на склад". Гениальная поддержка раз в 3 часа дает мне какие-то тупые отписки про то, что озон должен сам у себя там где-то на складе в течение 10 дней проверить товар и так далее. Как обычно никто в поддержке даже не утруждается прочитать, что я пишу. По итогу я по 3 часа каждый раз должен ждать ответ, описывать все заново, чтобы в очередной раз не вникнув в суть какой-то там сотрдуник поддержки написал очередной бред и закрыл обращение. Уважаемый озон, может вам вообще поддержку отключить? Толку от нее примерно 0, так зачем она нужна???? Кто в проблеме разберется??? Хотя тут и проблемы-то никакой нет, надо просто прочитать, что вам клиент пишет! Просто достали уже

Начать дискуссию