Тема оцифровки и автоматизации бизнеса сейчас на слуху, но ситуация с автоматизацией в малом бизнесе еще только в зачаточном состоянии.
В основном для ведения дел и коммуникаций используют Excel, Google Sheets, почту и мессенджеры. Так работает при маленьком ассортименте и обороте, при увеличении оборотов и/или ассортимента возникают трудности в ви…
Ну а стоит то сколько? Цифру назовите, чтоб с 1с сравнить. Чё там с интеграцией с бухгалтерией? Бухучет то в чем ведут?
Данный кейс обошелся компании в 60 тыс за разработку + 3 тыс ежемесячно абонентка за учетную систему и хостинг сайта.
В данном кейсе интеграция с бухгалтерией не требовалось. При необходимости импорты/экспорты с 1с для бух.учета сделать не проблема. Тут ребята на УСН и бухучет им как бы особо не нужен. Все что засветят по р/с, по нему и платят.