Уровень сервиса «Азбуки вкуса»: не более 30 обоснованных претензий на миллион чеков. Всегда и во всём быть идеальными очень сложно. Но из 8-10 недовольных компанией клиентов (зависит от отрасли) только один оставит жалобу — остальные уйдут молча. А могут и рассказать о негативном опыте знакомым и друзьям. Так что любая претензия — это подарок: она…
Вот тоже специально зарегистрировалась ради коммента. Честно говоря, лично меня раздражают комменты типа "ав говно, товпры говно, но дорого и с понтами". Покупаю продукты в азбуке уже долгие годы, причем моя корзина сместилась от "метро" в сторону азбуки очень значительно. Потому что многое в ав дешевле!!! Если товар дорогой сам по себе, то в ав он может быть дешевле чем в пятерке, если он вообще в пятерке будет. Да, бывали косяки, и да, я на них жаловалась, и каждый раз была обратная связь! И в камеру смотрели и фотки просили и каждый раз была компенсация. Полную стоимость возвращали бонусами, плюс какие-нибудь промокоды на скидку. И да, ав не потеряла меня как клиента, я даже инет заказ не особо проверяю, так, основеые позиции, потому что уверена, что если какой косяк, напишу им. Где-то есть прям вот лучше, качественнее и дешевле при этом? Скажите где, я туда съезжу. Или вас просто разжражают продукты на полках, которые вы не можете себе позволить? Я тоже не все могу, но мне как-то пофиг, меня это не коробит))) p.s. сори за опечатки
Два года назад у Азбуки не было конкурентов. Такого ассортимента и качества не предлагал никто, с этим сложно спорить.Как и спорить с тем, что они трут отзывы на товары и часто забивают на претензии отправленные по электронной почте. И это, кстати, нормально. Так многие делают. Но не надо писать статей про контроль качества и заявлять что "каждая претензия важна", если покупатель сталкивается с глухим игнором. Вам везло, ваши проблемы решали – ок, но это никак не отменяет чужого опыта.
"Лучше, качественнее и дешевле" сегодня уже почти везде. Утконос и Озон возят продукты по Москве день в день. Большинство товаров у них дешевле, чем в Азбуке.