По данным КоммерсантЪ, один из ведущих игроков рынка электронной коммерции — компания AliExpress инвестировала в региональный маркетплейс KazanExpress, который всего пару тройку лет назад стартовал в Татарстане как небольшой стартап и позиционировался, как AliExpress с доставкой за один день. Но почему? И что делать продавцам?
Выделил основные плюсы от такой сделки для продавцов маркетплейсов:
✅ если такой гигант как Ali обратил внимание на не самый большой в РФ маркетплейс - это звоночек. Он видит в нём перспективу и синергию
✅ в KazanExpress сейчас судя по всему будут вливать большие инвестиции и поэтому самое время зайти на площадку, пока там нет конкуренции
✅ на KazanExpress нет минимальной комиссии с заказа, отсутствует плата за доставку и нет платы за хранение. Можно завести туда товары, которые не выгодно продавать на ВБ и Озон по этим причинам
✅ модель доставки товаров за 1 день оказалась востребованной. Можно проанализировать категории и товары, доставка которых до покупателей за 1 день критична и завезти их на KazanExpress