Продавать товары через ритейлеров уже недостаточно. Производители всего мира ищут прямой путь к потребителю, чтобы получать актуальные данные о спросе и транслировать свои ценности. Иными словами, выстраивают отношения с покупателями. Для этого они переходят на D2C-продажи.
не понимаю как собака может всю жизнь есть только один сорт корма. у меня собаки нет, но есть кошка. и она на одной марке корма сидит максимум неделю. потом тупо не ест и ходит мяукает. еда, которую она с удовольствием сметала неделю назад, сохнет в миске. поэтому поеупаю всегда как минимум 4 сорта еды.
а вообще Рэй Брэдбери правду сказал чтл человеку дали возможность летать на другие планеты и осваивать космос а вместо этого он придумал профессию рекламного менеджера и подстилку для собак. вот прям в тему.
Мои кошки едят только определенный бренд и вид корма. Другие не едят 🤷♂️
Просто кошки более привередливы)