Продавать товары через ритейлеров уже недостаточно. Производители всего мира ищут прямой путь к потребителю, чтобы получать актуальные данные о спросе и транслировать свои ценности. Иными словами, выстраивают отношения с покупателями. Для этого они переходят на D2C-продажи.
Отличная статья!
Ещё с прошлой статьи господина Мазина захотелось сделать заказ на разработку мобильного приложения в компании Сурф по теме D2C под брендом "Халяль-Маркет".
(написал им в Воронеж письмо на почту).
Мне назвали цифру - от 4 миллионов рублей за приложение "под ключ".
Я предложил увеличить сумму оплаты за мобильное приложение до 7,5 миллионов рублей, добавив функцию "личный кабинет".
Жаль, что сотрудник отдела продаж Дарья Доброскокина отказала мне,
объяснив это высокой загрузкой разработчиков компании Сурф до осени 2021 года.
Что лучше - ждать когда освободятся программисты из Воронежа или поискать другого разработчика?
Что можете посоветовать, уважаемый Вадим Мазин ?