Потом мы изучили конкурентов, у кого какая выручка, кто по каким товарам не справляется (аналитика позволяет все это сделать, в том числе, посмотреть недополученную выручку, когда спрос превышает предложение, и поставщик не справляется), потом смотришь категорию, и оказывается, что продается только 10% товаров, а остальные 170 тысяч — мертвый ассортимент. Математическим подходом мы начали создавать товары, используя, в том числе, Eggheads.
Предприниматель нажимает кнопку "бабло" на вайлдберриз, раз и минус половина товара (стал вдруг "бракованный" без возврата селлеру), нажимает ещё раз - и уже должен 100 кило деревянных накинуть премии за якобы накрученные отзывы, нажимает ещё раз и скидка -25% за счёт предпринимателя
Комментарий недоступен
Выдыхай, бобер
А как ваш маркетплейс назывался? Яндекс либо покупает конкурентов, либо уничтожает. Яндекс хочет и денег больше поиметь и властю упиться😥