Сказка о том, как я не могу вернуть вещь, которой не пользовалась ни минуты

Номер спора:67110411-R4

Всегда считала, что озон ВСЕГДА идёт на уступки своим покупателям. Купила маме отпариватель. Забрали, все хорошо. Приходим домой, достаем заказ и коробки. Мама смотрит на способ заливки и говорит:"Мне не нравится. Понимаю, что мне будет неудобно". Пленка не снималась, кабель не разматывался. Он даже не включался, поэтому не знаю, рабочий он или нет. Думаю:"Ну, я им не пользовалась. Товарный вид сохранен. Вернуть быстро". Никогда в жизни я так не ошибалась) Заявка отклонена. Хотя прошло меньше дня, отпариватель даже не включался, пленку остались целы. Но заявка отклонена. Кому стучаться, кому писать. Поддержка только через бота, который не даёт написать человеку, почта отправляет в чат, где сидит этот бот. Теперь вопрос: А с каких пор я не могу вернуть технику, которая даже не включалась? Достали, посмотрели, что не подходит, спрятали. Сейчас будет смешно, если отпариватель не рабочий, а заявку новую создать нельзя)

Начать дискуссию