500 млн под матрасом. История Blue Sleep

В подкасте «Сверхновые русские» новый гость — сооснователь Blue Sleep Гоша Семёнов. Он поделился и историей про первый убыточный семейный бизнес, и деталями продвижения своего бренда матрасов, который конкурирует с «Асконой» и Ormatek.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D61-uqHpiElQ&postId=230922" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Подкаст "Сверхновые русские" S1E3 на Youtube</a>.
1111

Тяжело дочитать до конца, мысли скачут, к середине перестаешь понимать что было в начале, а к концу что было в середине.
Написано много, но как то сложно для восприятия.

И в чем, в итоге фишка именно этих матрасов? Или, точнее, не самих даже матрасов, а именно бизнеса? Почему он сможет конкурировать с Асконой и Орматеком?
Финансируют это родители?  

А так, слова красивые: дженерик-бренд, digital native vertical brand, dtc, путь самурая, user-кейс, маркетинг-сплит, line up 

4
Ответить