Тяжело дочитать до конца, мысли скачут, к середине перестаешь понимать что было в начале, а к концу что было в середине. Написано много, но как то сложно для восприятия.
И в чем, в итоге фишка именно этих матрасов? Или, точнее, не самих даже матрасов, а именно бизнеса? Почему он сможет конкурировать с Асконой и Орматеком? Финансируют это родители?
А так, слова красивые: дженерик-бренд, digital native vertical brand, dtc, путь самурая, user-кейс, маркетинг-сплит, line up
Тяжело дочитать до конца, мысли скачут, к середине перестаешь понимать что было в начале, а к концу что было в середине.
Написано много, но как то сложно для восприятия.
И в чем, в итоге фишка именно этих матрасов? Или, точнее, не самих даже матрасов, а именно бизнеса? Почему он сможет конкурировать с Асконой и Орматеком?
Финансируют это родители?
А так, слова красивые: дженерик-бренд, digital native vertical brand, dtc, путь самурая, user-кейс, маркетинг-сплит, line up