«Азбука вкуса» объединила доставку и программу лояльности в одном приложении

В основу новой концепции легло исследование потребностей клиентов «Азбуки вкуса», реализованное в партнёрстве с голландской компанией IceMobile, лидером в области цифровых продуктов для программ лояльности.

Новое приложение уже доступно в <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fapps.apple.com%2Fru%2Fapp%2F%25D0%25B2%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2581%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F-%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B1%25D1%2583%25D0%25BA%25D0%25B0-%25D0%25B2%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2581%25D0%25B0%2Fid918296526%3Fl%3Den&postId=247243" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">App Store</a> и <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fplay.google.com%2Fstore%2Fapps%2Fdetails%3Fid%3Dru.av.vkusomania&postId=247243" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Google Play</a>.
1515

Очень расстраивает доставка из Азбуки. Постоянно отсутствует довольно значительная часть выбранного товара. Еще зимой с мандаринами «мини» что-то намудрили, сначала все было ок, а потом под их видом продавали явно что-то не то

1
Ответить

Добрый день! Вы заказываете доставку с нашего склада или из магазина?
При заказе из магазина товары доставляют прямо с полок. И, к сожалению, с начала оформления заказа до сбора продукт может забрать другой покупатель. Хотя информация на сайте и в приложении оперативно обновляется, полностью гарантировать наличие товара нельзя. Это специфика такого типа доставки.
Если у вас возникают какие-то замечания по качеству товаров или вопросы по работе сервисов, вы можете писать нам в соцсетях или обращаться по телефону горячей линии. Обязательно разберёмся 🙏🏻 

Ответить