«Доставка в течение дня»: почему покупателям приходится ждать курьера часами и как службы пытаются это исправить

Доставка до двери — самая дорогая для интернет-магазинов и курьерских служб. И пока не все могут позволить себе такие траты.

«Доставка в течение дня»: почему покупателям приходится ждать курьера часами и как службы пытаются это исправить
2626

Вообще никогда стараюсь не заказывать доставку до двери, если это не еда или что-то крупное типа холодильника. Самый удобный вариант — постамат. Чуть менее удобный — пункт выдачи. Курьеры с их "доставка с 9 до 18" или вообще "если сегодня не успеем, тогда наверное завтра"— это полный трэш, не понимаю как этим вообще можно пользоваться.

39
Ответить

самая крутая доставка у ямаркета - доставляют до склада, затем ты нажимаешь кнопку и тебе приносят через полчаса

7
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Поддерживаю. Зайти к постамату или в пункт выдачи я могу в любое удобное для меня время (график работы у них зачастую адекватный). Заказать доставку курьером — это сутки дома сидеть. Иногда бывает "первая половина дня" (с 10 до 13) и "вторая половина дня" (с 13 до 22 — нормально они так разделили на половины). Что тоже крайне неудобно. Даже если интервал выглядит более-менее (с 12 до 15, например), всё ещё высок риск на "мы к вам не успеваем, подойдёт после ... ?"

1
Ответить