Дао-продао: 5 принципов продаж от специалистов «в поле»

Сотрудники розницы «М.Видео» рассказывают, как добиваются доверия покупателей и развивают с ними долгосрочные отношения.

7

Последняя история про мальчика в машинке моя любимая! Аж прослезилась, как мило))

2
Ответить
Автор

Ловите еще пару история про постоянных клиентов) Не стали включать их в текст, чтобы еще сильнее его не расширять:

 Моим самым любимым клиентом был парень, который пришел и заявил: «Я потерял пульт, поэтому мне нужен новый телевизор». Я предложил ему кучу универсальных пультов, но он просто не хотел заморачиваться с их настройкой. Да не вопрос! Продал ему 50-дюймовый телевизор.После мы обменялись телефонами и периодически общались, рассказывал ему про акции, скидки и просто болтали.

 В 2017 году клиент пришел возвращать навигатор. Там была сложная история, он каждый день звонил, приходил в магазин, возмущался. И всегда попадал в мою смену. Я всегда была с ним вежлива, и после трёх-четырёх визитов негатив у него спал. А тут и товар обменяли. Потом он пришел к нам за телефоном и попросил именно меня: говорит, знаю уже вас, вы мне точно поможете. И до сих пор этот клиент зовёт только меня для консультации и только мне доверяет клеить стекла на телефон) 😊 Говорит: «Вы мне как родная, столько лет уже знаю и решаете все проблемы!»

 Как-то в 2007 году женщина приехала покупать компьютер для дочки. И вот уже 14 лет всю технику покупает у меня! С 2007 года я работал в пяти магазинах, и она всегда со мной. А сейчас уже и дочка сама покупает у нас!

2
Ответить