В августе 2020-го «Почта России» сообщала, что инвестирует 1,4 млрд рублей в сеть: устройства установят в «Магнитах» и «Дикси», говорили источники «Коммерсанта». В компании уточнили, что постаматы появятся в магазинах, бизнес-центрах, на АЗС, в московском метро, клиентских центрах «Почта Банка», около 400 — в почтовых отделениях.
Комментарий недоступен
Эта шутеечка под каждым постом про почту. Придумайте что-нибудь пооригинальнее что ли.
Оператор хочет стать одним из лидеров на этом рынке.
Почта России хочет быть то почтой, то службой доставки, то продуктовым магазином, то айти компанией, теперь вот хочет стать лидером постаматной доставки.
И при этом основные функции почты, как отправка писем и получение во многих отделениях работают через ж.
Когда ее уже наконец приватизируют?
Ну в целом, быть службой доставки хочет любая почта во всем мире. И если уж быть честным, есть ли у почты и службы доставки какие-то принципиальные отличия?
То же самое ИТ- его нет разве что у палатки с шавермой, а уж в доставках-логистиках без него тупо никуда в наши дни.
Но с тушенкой в отделениях рофл, конечно, как с кофе в сбербанке
Комментарий недоступен
У них аудитория немного не та, как по мне. Объясните бабушке, которая ходит с кнопочным телефоном как этой историей пользоваться