Сначала сотрудничает, а потом копирует товары и разрывает контракты: как магазины Target зарабатывают на чужих идеях

H&M и Zara копируют «подиумные» товары, а сеть розничных магазинов Target — целые бренды, сперва проверяя их жизнеспособность на собственных прилавках. Что думают о такой бизнес-модели стартапы, юристы и сама Target — в пересказе Fast Company.

Слева Target, справа — Vans
5050
11

Ни в одном примере нет стопроцентных копий, там все разное, все детали. У обуви разный силуэт. Что за дое до клетки, теперь никому клетку нельзя что ли? Да многие, кто покупают «копии» понятия не имеют, что есть «оригинал»: увидели и купили. Я про вэнсы впервые слышу, кеды и кеды, не очень симпатичные. Что уникального во всей этой хрени, что они так бьются за свое единоличное обладание?

26
Ответить

когда что-то входит в моду, его пытаются в разных вариациях изготовить все производители, в тренде оычно какая-то деталь, которую немного меняют и исполняют во всем, в чем только можно, вы же сами видите - все одеты похоже, суть тренда понять можно по внешнему виду больешй части толпы

1
Ответить