H&M и Zara копируют «подиумные» товары, а сеть розничных магазинов Target — целые бренды, сперва проверяя их жизнеспособность на собственных прилавках. Что думают о такой бизнес-модели стартапы, юристы и сама Target — в пересказе Читать далее47Показать все 48 комментариев Mercator16.08.2021Ни в одном примере нет стопроцентных копий, там все разное, все детали. У обуви разный силуэт. Что за дое до клетки, теперь никому клетку нельзя что ли? Да многие, кто покупают «копии» понятия не имеют, что есть «оригинал»: увидели и купили. Я про вэнсы впервые слышу, кеды и кеды, не очень симпатичные. Что уникального во всей этой хрени, что они так бьются за свое единоличное обладание?25СвернутьОтветитьВадим Клюев16.08.2021когда что-то входит в моду, его пытаются в разных вариациях изготовить все производители, в тренде оычно какая-то деталь, которую немного меняют и исполняют во всем, в чем только можно, вы же сами видите - все одеты похоже, суть тренда понять можно по внешнему виду больешй части толпы11 ответОтветитьПоказать все 48 комментариев