Представители «М.Видео» и «Эльдорадо» не ответили по существу на вопрос о смене концепции сети, пишут «Ведомости». Представительница «Эльдорадо» Юлия Завьялова рассказала, что компания считает целесообразным развивать категории товаров, которые дополняют основной бизнес ритейлера — технику и электронику. В «М.Видео» отметили, что обе сети самостоятельны в развитии и реализации бизнес-планов.
Сокращение ассортимента не потому, что он убыточен или не оборачивается, а потому что такого нет в МВидео...
Часть выручки точно минусуется, а вот что прирастает - непонятно.
В итоге в этих дебильных магазинах стандартный набор - телики, стиралки и холодильники трех фирм, нонейм-планшеты и какая-то НЁХ типа гладильных станций. Ни выбора, ни ассортимента. Недавно искал переходник с американской вилки на нашу розетку - такая простая вещь и хер где найдешь.
Повезло BI-щикам из М.Видео