Интервью с Евгением Мищенко, руководителем дивизиона e-commerce Metro. Откуда рост, что такое B2B2C, гречка → устрицы, роль «СберМаркета» и «Яндекс.Еды», пандемийный найм вслепую, миграция клиентов из онлайна в офлайн (и наоборот), инсайты в поведении покупателей, инфраструктура бизнеса в России, смена оргструктуры маркетинга из-за взлета e-commerc…
А про ориентацию на B2B сегмент вообще смешно читать. Хочешь купить несколько мест чего-нибудь, а они расставили все штучно по полкам, выкинув упаковку: приходится набирать целую телегу россыпью.
А потом приходишь на кассу, а тебе говорят: "извините, дорогой В2В-партнёр, но в нашем оптовом магазине вы можете купить не более 1 коробки подсолнечного масла в день на 1 карту клиента".
+REP