Идем в сторону большей персонализации того, что говорить клиенту. Шаг за шагом будем делать круче, в том числе с нашей CDP-системой Mindbox смотрим, как нам улучшить интеграцию, как обеспечить качество данных в базе, как дедуплицировать клиентов, какие контакты клиентов есть, какая история действий хранится. И как нам усидеть на двух стульях: во-первых, не раздувать сильно базу, объемы событий, за хранение которых мы должны платить, а во-вторых, иметь достаточно информации, чтобы правильно коммуницировать с клиентом. Мы не можем хранить заказы только за последние полгода, потому что некоторые продукты имеют сезонность, и если летом клиент покупает одно, то зимой покупает совсем другое. А то, что он покупал на предыдущий Новый год, нам вообще крайне важно знать, потому что на этот Новый год он снова придет за большой партией еды.
А про ориентацию на B2B сегмент вообще смешно читать. Хочешь купить несколько мест чего-нибудь, а они расставили все штучно по полкам, выкинув упаковку: приходится набирать целую телегу россыпью.
А потом приходишь на кассу, а тебе говорят: "извините, дорогой В2В-партнёр, но в нашем оптовом магазине вы можете купить не более 1 коробки подсолнечного масла в день на 1 карту клиента".
+REP
Пользовались METRO в рамках В2В.
Это просто ахтунг, алкоголь, да и все остальное дороже чем в той же Азбуке Вкуса.
Когда приезжаешь в подобный склад-магазин хочется видеть цены на уровне Ашана или Ленты, но точно не дороже Азбуки Вкуса.
Кто там покупает еще и онлайн для меня загадка.
Ну алкоголь для онлайна вообще не показатель.
Уже года полтора заказываю в основном через Сбермаркет/Метро. Сейчас на вскидку сравнил несколько рандомных позиций в Метро и Ленте, и везде(как ни странно) ценник Метро был ниже.
Азбук Вкуса у нас в Новосибирске нет, но сильно сомневаюсь что это их уровень цен.
Те, кто работает с НДС
++++
Читаешь и радуешься: вот же какие молодцы, как всё продумано, как выстроены процессы и придуманы всё мелочи.
А потом приезжаешь в торговый центр, а там:
• ценник выше, чем по рынку. Большую часть товаров просто не выгодно там закупать.
• постоянно чего-то нет. То есть нельзя сформировать какую-то линейку и постоянно закупать в Метро, они банально не могут держать ассортимент.
• потратишь пол часа просто чтобы оплатить покупки. Работает одна касса с живым кассиром и там постоянно длинная очередь, остальное — самые убогие кассы самообслуживания на рынке. Они взвешивают каждую единицу товара и делают это о-о-очень долго. И по каждому чиху впадают в режим "касса заблокирована — дождитесь помощи администратора". Администратоа, к слово, постоянно либо отсутвует, либо банально не вывозит бегать от кассы к кассе.
Зато в интервью красиво стелят