Интервью с Евгением Мищенко, руководителем дивизиона e-commerce Metro. Откуда рост, что такое B2B2C, гречка → устрицы, роль «СберМаркета» и «Яндекс.Еды», пандемийный найм вслепую, миграция клиентов из онлайна в офлайн (и наоборот), инсайты в поведении покупателей, инфраструктура бизнеса в России, смена оргструктуры маркетинга из-за взлета e-commerc…
Пользовались METRO в рамках В2В.
Это просто ахтунг, алкоголь, да и все остальное дороже чем в той же Азбуке Вкуса.
Когда приезжаешь в подобный склад-магазин хочется видеть цены на уровне Ашана или Ленты, но точно не дороже Азбуки Вкуса.
Кто там покупает еще и онлайн для меня загадка.
Ну алкоголь для онлайна вообще не показатель.
Уже года полтора заказываю в основном через Сбермаркет/Метро. Сейчас на вскидку сравнил несколько рандомных позиций в Метро и Ленте, и везде(как ни странно) ценник Метро был ниже.
Азбук Вкуса у нас в Новосибирске нет, но сильно сомневаюсь что это их уровень цен.
Те, кто работает с НДС
++++