Ставка на оригиналы может быть хорошим конкурентным преимуществом среди маркетплейсов. Мне нравится пример нишевого маркетплейса GOAT (США), который специализируется на продаже лимитированных или уникальных кроссовок. Когда совершается покупка, товар сначала едет в специальный цех, где сотрудники маркетплейса тщательно проверяют его на подлинность, а только потом отправляется к покупателю.
Ну проверка каждого единичного товара (как в случае с Goat) хорошо работает только в случае, когда наценка в 1-2 тысячи не сильно повлияет на итоговую цену. У маркетплейсов лучше работает проверка именно самого продавца.
Ставка на оригиналы может быть хорошим конкурентным преимуществом среди маркетплейсов. Мне нравится пример нишевого маркетплейса GOAT (США), который специализируется на продаже лимитированных или уникальных кроссовок. Когда совершается покупка, товар сначала едет в специальный цех, где сотрудники маркетплейса тщательно проверяют его на подлинность, а только потом отправляется к покупателю.
Ну проверка каждого единичного товара (как в случае с Goat) хорошо работает только в случае, когда наценка в 1-2 тысячи не сильно повлияет на итоговую цену.
У маркетплейсов лучше работает проверка именно самого продавца.