Подделки в интернет-магазинах: как на площадки попадает контрафакт, что делать покупателям и как всё исправить

Отвечают эксперты, представители брендов и самих маркетплейсов — Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркета».

Подделки в интернет-магазинах: как на площадки попадает контрафакт, что делать покупателям и как всё исправить
3333

Ставка на оригиналы может быть хорошим конкурентным преимуществом среди маркетплейсов. Мне нравится пример нишевого маркетплейса GOAT (США), который специализируется на продаже лимитированных или уникальных кроссовок. Когда совершается покупка, товар сначала едет в специальный цех, где сотрудники маркетплейса тщательно проверяют его на подлинность, а только потом отправляется к покупателю. 

3
Ответить

Ну проверка каждого единичного товара (как в случае с Goat) хорошо работает только в случае, когда наценка в 1-2 тысячи не сильно повлияет на итоговую цену.
У маркетплейсов лучше работает проверка именно самого продавца.

1
Ответить