Приветствуем читателей нашего блока по грузовым авиаперевозкам. В сегодняшней статье мы попробуем ответить на вопрос, который задают себе продавцы и производители со всего света: «А был ли смысл в переносе производства из Китая во Вьетнам и другие азиатские страны?»
Рекламный пост?)
Цена морских перевозок не близка к авиа, посчитайте сколько выходит за кг по морю, 2-5$ против 10$ в авиа (и это у тех кто платит по 7-10к$ за контейнер, крупные компании даже сейчас платят сильно меньше)
Просто компании пытаются нивелировать задержки изза закрытия фабрик, продавать то нужно товар.
Нет Павел, пост не рекламный) В отношение стоимости, то для моря ценники максимально приближаются к авиа и здесь имеется в виду с учётом задержек в портах, штрафах за простои, а также издержек, которые продавцы пытаются нивелировать (что вы также отметили).