Из-за очередей происходит отток покупателей, а это потеря выручки. Учитывая, что ритейл — это всё же бизнес, то любая проблема, которая вызывает потерю выручки, это одна из важнейших проблем
Впечатление после форума сложилось, что их главная проблема — удержание клиента и повышение качества сервиса. Привлекать уже все научились :) И как верно подметил Бифит — нет понимания оффлайн клиента, от чего технологии самообслуживания только-только получают свой звездный час.
Главная проблема- очереди? Этоо- действительно сегодня для ритейла- главная проблема?
Из-за очередей происходит отток покупателей, а это потеря выручки. Учитывая, что ритейл — это всё же бизнес, то любая проблема, которая вызывает потерю выручки, это одна из важнейших проблем
Впечатление после форума сложилось, что их главная проблема — удержание клиента и повышение качества сервиса. Привлекать уже все научились :)
И как верно подметил Бифит — нет понимания оффлайн клиента, от чего технологии самообслуживания только-только получают свой звездный час.