В прошлой статье мы подробно рассмотрели кассы самообслуживания, которые можно встретить в наших магазинах, – «Какие кассы самообслуживания выбирает ритейл». Теперь же сосредоточимся на кафе и ресторанах – второй по популярности сфере, где хорошо себя чувствуют автоматизированные кассы и электронные киоски.
Несмотря на кажущееся разнообразие касс самообслуживания, существует всего несколько основных типов таких устройств. Они могут различаться комплектацией – подробно о том, из чего состоят КСО, мы уже писали – а также по типу исполнения. В этой статье сосредоточимся на автоматизированных кассах для торговли.
В магазинах, кафе и даже на улицах мы сталкиваемся с кассами самообслуживания самого разного вида — напольными, настенными, двухсторонними, встраиваемыми. Но за внешним многообразием скрывается набор вполне стандартных комплектующих. В этой статье разберемся — каких именно.
О создании интеллектуальной «начинки» киосков мы поговорили с Русланом Егорочкиным, директором AnSoft-Group – компании-разработчика программного обеспечения для кафе, ресторанов, ритейла и сферы услуг. Среди их значимых отраслевых проектов по автоматизации – «Фарш», «Хлеб насущный», «Жар Пицца», «За Обе Щеки».
Привет, vc.ru! Сегодня расшифруем бриф обращения, когда нам звонят и хотят разработать кассу самообслуживания, постамат или информационник: главные вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы составить корректное ТЗ.
По результатам опроса из прошлой статьи "Постамат" победил ""Почтамат" с отрывом в 80%.
Сегодня поговорим об истории постаматов, а в следующей статье расскажем о технической стороне производства, этапах и стоимости постамата.
Что такое постаматы вы наверняка знаете — они сейчас стоят почти в каждом супермаркете. Расскажем кое-что поинтереснее: какие они бывают, почему на них растет спрос и как современные гиганты индустрии используют постаматы в своих целях.