Делимся экспертными знаниями об автоматизации самообслуживания. Рассказываем о кассах самообслуживания, постаматах, терминалах быстрой оплаты и прочих технолог…
Подписывайтесь, в следующей статье расскажем о всех типах касс самообслуживания и проведем обзор сфер, где их используют :)
Впечатление после форума сложилось, что их главная проблема — удержание клиента и повышение качества сервиса. Привлекать уже все научились :)
И как верно подметил Бифит — нет понимания оффлайн клиента, от чего технологии самообслуживания только-только получают свой звездный час.
Сам лично в Декатлоне не был, но судя по картинке это не совсем классическая касса самообслуживания, а объединенные софтом устройства. Могу предположить, что экран у монитора не сенсорный, а товар определяется в корзине по RFID меткам. Могу назвать примерную стоимость устройств, но главный вопрос в стоимости корзины - тут надо рассматривать ее отдельно :)
Вы спрашиваете как работает постамат изнутри? Или как он связан с логистикой, уведомлениями о поступлении товара и пр?
В 2 словах постамат — это компьютер. Работает по такому же принципу.
В первой статье затронули принципы работы, во второй рассказываем о комплектующих и функциях аппарата самообслуживания.
Хорошая статья!
С кассами самообслуживания выигрывают все ;)
Вполне! Если только ты не Макдональдс, Бургеркинг или КФС. У них очереди бесконечные
Есть базовый вариант постамата: https://kiosk.sensis.ru/postamaty-sensis/
На типовое решение возникнет ряд вопросов: сколько ячеек, сколько модулей, подогрев ячеек, сколько видеокамер, комплектация терминала и др. Лучше персонально подойти к разработке и получить постамат, который точно будет решать поставленные задачи, а не втюхивать свою линейку :)
Доброе утро, Павел! Производители аппаратов самообслуживания: терминалов, касс самообслуживания, постаматов стараются продвигать модели из своей линейки. Определенная комплектация + их готовый софт. Никто не хочет разрабатывать устройства под конкретные задачи, когда у тебя есть "обкатанная" линейка. Поэтому и выходит, как вы сказали, "колхоз". О потребителе думают в последнюю очередь.
У нас есть концепция вменяемого и удобного постамата/устройства самообслуживания — персональная разработка под конкретные задачи. Это и касается софта, который мы берем у разных партнеров-разработчиков или совместно разрабатываем под проект.
Спасибо, PickPoint! Продолжаем следить за вашими устройствами.
DHL в Германии обзывают их "packstation". Грустно, что нет единого названия, много путаницы получается
Спасибо, Илья! Карфур еще не отказался от весов на кассах самообслуживания?
Взяли на заметку :)