Компании тратят на повторную упаковку и перевозку больше, чем стоил товар: иногда чтобы всё равно отправить его на свалку. Из-за кого политика «купи всё, верни потом» стала услугой по умолчанию и почему сервисам вроде Amazon проще отдать деньги и не забирать заказ — в пересказе The Atlantic.
Комментарий недоступен
Часто попадается подобное утверждение, что продавцы изначально закладывают потери от возвратов и краж в цену товара. Но это не так! Изначально ни я, ни мои родственники-предприниматели, ни мои друзья и знакомые предприниматели не закладывали это в цену! Да и как это можно учесть, когда ты изначально можешь не знать, как воруют и возвращают, и не можешь спрогнозировать их уровень? Поэтому ИЗНАЧАЛЬНО скорее всего никто не закладывает в цену такие издержки.
Это приходит со временем, когда вдруг у тебя что-то украли в магазине или покупатель вернул пользованый товар, который ты не сможешь продать и ты понимаешь, что эти издержки надо как-то компенсировать, чтобы не оказаться в минусе. И поднимаешь цены...
Все так