Заказывают тракторы «по приколу» и платья в нескольких размерах: что происходит с возвратами в онлайн-магазинах

Компании тратят на повторную упаковку и перевозку больше, чем стоил товар: иногда чтобы всё равно отправить его на свалку. Из-за кого политика «купи всё, верни потом» стала услугой по умолчанию и почему сервисам вроде Amazon проще отдать деньги и не забирать заказ — в пересказе The Atlantic.

Потребители заявляют, что возвращают такой-то товар, а на самом деле в 5-10% случаев подкидывают вместо него дохлую крысу или шлакоблок.

Тим Браун, руководитель центра логистики при Технологическом институт Джорджии
107107

Ну вот потребительский терроризм конечно не оправдываю, но как подразумевается покупка чего-то сложнее носков онлайн без примерки? Тут чуть длиннее, там жмёт, тут топорщится, здесь цвет отличается от того, что на картинке.

В реальном-то магазине приходится половину магазина перемерить прежде чем купить - спасибо сильному рублю.

13

Комментарий недоступен

5