Заказывают тракторы «по приколу» и платья в нескольких размерах: что происходит с возвратами в онлайн-магазинах

Компании тратят на повторную упаковку и перевозку больше, чем стоил товар: иногда чтобы всё равно отправить его на свалку. Из-за кого политика «купи всё, верни потом» стала услугой по умолчанию и почему сервисам вроде Amazon проще отдать деньги и не забирать заказ — в пересказе The Atlantic.

Потребители заявляют, что возвращают такой-то товар, а на самом деле в 5-10% случаев подкидывают вместо него дохлую крысу или шлакоблок.

Тим Браун, руководитель центра логистики при Технологическом институт Джорджии
106106

"покупатели" , правда, совсем не понимают, сколько стоит логистика"
а зачем покупателю это понимать?"
или, например, я понимаю сколько стоит логистика, но это не остановит меня от возврата.
без возможности удобного возврата я и покупать не буду

33
Ответить

Скорее даже наоборот, если покупатель начнет понимать сколько на самом деле стоит товар, то вряд ли кто-то будет покупать кусок ткани за 100$.

14
Ответить

Тут все как с политикой, если ты ей не интересуешься, она интересуется тобой.
Сейчас модно озадачиваться экологией, что в целом верно, так вот это бездумное потребление и массовые возвраты, в том числе экологическая проблема.
PS Проблема возвратов нас россиян пока не сильно касается, это проблема развитых стран, в первую очередь США.

Ответить