Заказывают тракторы «по приколу» и платья в нескольких размерах: что происходит с возвратами в онлайн-магазинах

Компании тратят на повторную упаковку и перевозку больше, чем стоил товар: иногда чтобы всё равно отправить его на свалку. Из-за кого политика «купи всё, верни потом» стала услугой по умолчанию и почему сервисам вроде Amazon проще отдать деньги и не забирать заказ — в пересказе The Atlantic.

Потребители заявляют, что возвращают такой-то товар, а на самом деле в 5-10% случаев подкидывают вместо него дохлую крысу или шлакоблок.

Тим Браун, руководитель центра логистики при Технологическом институт Джорджии
106106

Не удивительно, потому, что стартапы типа Zappos могут годами жечь деньги инвесторов поддерживая не жизнеспособную бизнес модель, а потом продать бренд, платформу и клиентскую базу за сотни миллионов долларов стратегу типа Amazon, что и произошло.

Если бы не было такого объема шальных венчурных денег, а фонды требовали бы от стартапов чтобы математика хотя бы минимально сходилась в плюс, то этого бы не произошло. По крайней мере не в таком масштабе.

То же самое с Ламодой, ОЗОНом, ВБ и Маркетом. Они выжигают рынок приучая покупателей к условиям, которые без инвесторских и длинных кредитных денег под смешные проценты, вряд ли смогут устойчиво существовать и приносить реальную чистую прибыль.

*В этой истории еще интересно то, что кроме Амазона по товарке в топе сидят LVMH и Inditex, которые делают ставку на оффлайн, а не на онлайн :)

22
Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

жечь деньги инвесторов поддерживая не жизнеспособную бизнес модель, а потом продать бренд

Данная критика ситуации подозрительно смахивает на зависть к чужим деньгам.
С чего бы это?

Если бы ... фонды требовали бы от стартапов...Ну да, тысячи фондов ведут неправильную политику, и множатся, как грибы.
Они все не правы, и не ясно, почему не возьмут на вооружение комменты на VC...)))

7
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

KupiVIP все же доигрался

1
Ответить