Заказывают тракторы «по приколу» и платья в нескольких размерах: что происходит с возвратами в онлайн-магазинах

Компании тратят на повторную упаковку и перевозку больше, чем стоил товар: иногда чтобы всё равно отправить его на свалку. Из-за кого политика «купи всё, верни потом» стала услугой по умолчанию и почему сервисам вроде Amazon проще отдать деньги и не забирать заказ — в пересказе The Atlantic.

Потребители заявляют, что возвращают такой-то товар, а на самом деле в 5-10% случаев подкидывают вместо него дохлую крысу или шлакоблок.

Тим Браун, руководитель центра логистики при Технологическом институт Джорджии
107107
реклама
разместить

Ну вот потребительский терроризм конечно не оправдываю, но как подразумевается покупка чего-то сложнее носков онлайн без примерки? Тут чуть длиннее, там жмёт, тут топорщится, здесь цвет отличается от того, что на картинке.

В реальном-то магазине приходится половину магазина перемерить прежде чем купить - спасибо сильному рублю.

13

Комментарий недоступен

5