Заказывают тракторы «по приколу» и платья в нескольких размерах: что происходит с возвратами в онлайн-магазинах

Компании тратят на повторную упаковку и перевозку больше, чем стоил товар: иногда чтобы всё равно отправить его на свалку. Из-за кого политика «купи всё, верни потом» стала услугой по умолчанию и почему сервисам вроде Amazon проще отдать деньги и не забирать заказ — в пересказе The Atlantic.

Потребители заявляют, что возвращают такой-то товар, а на самом деле в 5-10% случаев подкидывают вместо него дохлую крысу или шлакоблок.

Тим Браун, руководитель центра логистики при Технологическом институт Джорджии
107107

Я сам продавец и мне дико надоели покупатели которые не выкупают товар/даже не приходят за ним(это реально проблема) , если бы ввести налог процентов 25 на такие невыкупы, то народ резко начнёт ответственнее относиться к заказам.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А с кого налог будут взимать если покупатель не явился? Нужно делать скидки и другие поощрения на предоплату, судя по Сбермегамаркета это работает, они неслабо начисляют за оплату на сайте

Ответить