WB — не только самый крупный ритейлер Рунета, но и, пожалуй, один из наиболее закрытых. В сети минимум информации о его основателях (супругах Владимире и Татьяне Бакальчук), они редко дают интервью, а архивные копии сайта Wildberries намеренно скрыты из поисковых индексов, но все же нам удалось кое-что найти.
Wildberries как-то всегда не везло с дизайнерами. И даже сейчас дизайн весьма спорный.
Судя по результатам, влияние дизайна сильно переоценено.
Для онлайн Черкизона — самое то
Комментарий недоступен
Вчера был на складе этого айти гиганта в Коледино. Понравилось, что не нужно выходить из авто получать пропуск, показывать документы и прочее. Шлагбаум открывается автоматически, считывая номер авто. Затем подъезжаешь к электронному табло и через некоторое время видишь свой номер с указанием ворот на которые нужно проехать. Класс! А у ворот заканчивается прогресс и начинается живая очередь из фур, уходящая в горизонт. Со всеми вот этими "вас тут не стояло". На всю эту толпу людей предусмотрена одна кабинка биотуалета с коричневым сталагмитом высотой в метр.
Ну справедливо заметить, что несмотря на очередь из фур уходящих в горизонт, редко, когда ожидаешь очередь больше 40 минут...
Прекрасно помню момент, когда я, впервые кликнув по контекстному объявлению , попал на WB. Признаться, никакого впечатления он на меня тогда не произвел, я решил, что это очередной клон price.ru с неактуальными предложениями и бестолковым названием. Никогда бы не подумал, что у него будет такое будущее.