Если на маркетплейс человек заходит, только когда ему что-то нужно купить, то ВКонтакте он проводит больше времени и сразу может получить уведомления об ответе продавца или отметке в комментариях. Это основное отличие платформы: здесь продавец может очень близко общаться с клиентом, узнавать его потребности „здесь и сейчас“ и моментально на них реагировать. Чем быстрее и полнее вы ответите клиенту (например, прикрепите к сообщению дополнительные фото или информацию о других комплектациях), тем больше вероятность, что он завершит покупку. „Мультимаркет“ тоже помогает с общением, объединяя мессенджеры с разных площадок, чтобы продавец мог оперативно отвечать на вопросы клиентов и не теряться в диалогах.
Так это чей аккаунт?
Соц сети или корпорации?
Это аккаунт соцсети
А компании VK здесь https://vc.ru/insidevk
А может, бизнесу поможет нормальный алгоритм рекомендаций?)
@ВКонтакте привет!
Когда пофиксите Боксберри?
Я так понимаю что они были самой первой доставкой, что добавили в Магазин Вк, и она по прежнему не работает!
Магазин ВК IMBA ENEREGY имеет огромный потенциал, но приходится работать с почтой России!
Боксберри выходит покупателю дешевле и быстрее!
Уже год как поддержка ничего не может сказать:(
Марк, добрый день! Спасибо, что рассказали о ситуации. Команда Поддержки уже вам написала. Были небольшие проблемы с настройками, но в целом интеграция с Boxberry работает корректно.
хахахахах,даже нечего тут написать. Все как всегда