Здравствуйте. Простите, что долго молчали. Мы уже проверяем поставку товара на складе, чтобы подтвердить или исключить пересорт. А также изучаем все ответы нашей поддержки по этому заказу - без внимания не оставим, можете не сомневаться. Нам стыдно, что мы допустили такой ответ, поэтому мы искренне хотим извиниться перед продавцом
Здравствуйте. Простите, что долго молчали. Мы уже проверяем поставку товара на складе, чтобы подтвердить или исключить пересорт. А также изучаем все ответы нашей поддержки по этому заказу - без внимания не оставим, можете не сомневаться. Нам стыдно, что мы допустили такой ответ, поэтому мы искренне хотим извиниться перед продавцом
Ваши извинения для продавца будут чего-то стоить, или вы подразумеваете под извиненияем просто сотрясение воздуха?