Еще не изучал тему, но тут важен момент, кто несет ответственность за соблюдение срока доставки в 3 часа. Если сам Озон, то ок. Если продавец, то не ок.
Раньше экспресс был доступен только в случае, если ты сам гарантировал доставку за 3 часа. У того же Яндекса, например, продавец лишь обязан подготовить заказ в течение 30 минут. Что там дальше будет с доставкой и успеет ли курьер, это не забота магазина.
Добрый день, Артём. Похоже речь о нашем партнёрском пункте. У таких есть возможность стать пунктом выдачи не только наших товаров, но и товаров других магазинов. Расскажите, пожалуйста, чуть подробнее, что случилось? Также будем благодарны за адрес пункта, чтобы передать фидбэк
Озон постепенно превращается на Яндекс
Яндексу и остальным маркетплейсам далеко до озона по адекватности работы с селлерами. Яндекс вроде улучшаться стал.
Еще не изучал тему, но тут важен момент, кто несет ответственность за соблюдение срока доставки в 3 часа. Если сам Озон, то ок. Если продавец, то не ок.
Раньше экспресс был доступен только в случае, если ты сам гарантировал доставку за 3 часа. У того же Яндекса, например, продавец лишь обязан подготовить заказ в течение 30 минут. Что там дальше будет с доставкой и успеет ли курьер, это не забота магазина.
Добрый день, Даниил! Я из Ozon Marketplace)
Если продавец выбрал для доставки «Партнёра Ozon», то ответственность за опоздания остается за последним.
Как будем контролировать качество в остальных случаях рассказали тут: ozon.ru/t/3eK84j9
Комментарий недоступен
Добрый день, Артём. Похоже речь о нашем партнёрском пункте. У таких есть возможность стать пунктом выдачи не только наших товаров, но и товаров других магазинов. Расскажите, пожалуйста, чуть подробнее, что случилось? Также будем благодарны за адрес пункта, чтобы передать фидбэк
объясните, пож-ста, почему паразитируют? в чем фишка?
я не особо в курсе
спасибо