Ozon запустил для продавцов агрегатор курьерских служб для экспресс-доставки заказов

Пока сервис доступен продавцам из Москвы и Московской области, Петербурга и Новосибирска, до конца года начнёт работать в 10 городах-миллионниках.

  • Агрегатор курьерских служб доступен продавцам для доставки заказа за 1-3 часа после оформления, если они торгуют со своего склада (realFBS), сообщили vc.ru в Ozon.
  • Партнёром маркетплейса стала Gett Delivery, позже подключится Master Delivery и курьеры Ozon Rocket.
  • Агрегатор доступен для продавцов бесплатно, саму экспресс-доставку надо оплатить — 150 до 200 рублей. Воспользоваться им можно в личном кабинете. Условия работы с партнёрами в Ozon не раскрывают.
  • Груз должен быть не тяжелее 20 кг. Курьера для каждого заказа подбирает алгоритм — в зависимости от скорости, стоимости и уровня сервиса доставки.
  • Продавец должен собирать заказ не дольше часа, срок он указывает в личном кабинете. После сборки у продавца есть 15 минут, чтобы передать посылку курьеру из агрегатора.
  • Товары с экспресс-доставкой находятся в поиске выше и могут появиться на витрине Ozon Express (для продуктового ассортимента и FMCG). Чтобы попасть туда, надо заполнить анкету и пройти контроль качества.
Выбор служб для доставки Ozon
Выбор служб для доставки Ozon
4444
46 комментариев

Озон постепенно превращается на Яндекс

Ответить

Яндексу и остальным маркетплейсам далеко до озона по адекватности работы с селлерами. Яндекс вроде улучшаться стал.

17
Ответить

Еще не изучал тему, но тут важен момент, кто несет ответственность за соблюдение срока доставки в 3 часа. Если сам Озон, то ок. Если продавец, то не ок.

Раньше экспресс был доступен только в случае, если ты сам гарантировал доставку за 3 часа. У того же Яндекса, например, продавец лишь обязан подготовить заказ в течение 30 минут. Что там дальше будет с доставкой и успеет ли курьер, это не забота магазина.

3
Ответить

Добрый день, Даниил! Я из Ozon Marketplace)

Если продавец выбрал для доставки «Партнёра Ozon», то ответственность за опоздания остается за последним.

Как будем контролировать качество в остальных случаях рассказали тут: ozon.ru/t/3eK84j9

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Добрый день, Артём. Похоже речь о нашем партнёрском пункте. У таких есть возможность стать пунктом выдачи не только наших товаров, но и товаров других магазинов. Расскажите, пожалуйста, чуть подробнее, что случилось? Также будем благодарны за адрес пункта, чтобы передать фидбэк

1
Ответить

объясните, пож-ста, почему паразитируют? в чем фишка?
я не особо в курсе

спасибо

Ответить