Повысь Wildberries цены на все товары на 100 рублей, об этом бы перестали говорить достаточно скоро. Но маркетплейс решил изъять эту сумму из кармана покупателей и открыл ящик Пандоры, который пока никак не захлопнется. Наш материал на эту тему всего за пару дней набрал более 400 000 просмотров, сотни комментариев и всего один ответ от самого Wildb…
В этот раз Вайлдберрис молодец, ура, я несказанно рад, что он стал на сторону продавцов.
Я понимаю, что тут покупатели в основном и ща минусов налетит.
Но подслушайте, как происходит у меня в нише и лично у меня в кабинете.
Закатываются СОТНИ товаров, отменяются. 100 товаров = 7300р с меня за логистику. Кроме этого, после отмены ещё можно накатать отзыв, что и происходит, естественно с одной звездой.
Так в статье и пишут, что с вас по 34 руб за обратную поездку тоже возьмут. А по 100 руб вб себе заберет. Тем более вот уже пошли у покупателей идеи портить вещи и отдавать их как брак. Так что механизм то так се.
Ну вот минус. Платный возврат сделали практически всем, даже аккаунтам с высоким процентом выкупа. А не мошенникам. Более того, в комментариях пишут, что 100р возврат стоит и в случаях ошибок маркетплейса - не тот товар, плохое качество. Официальные комментарии ВБ оказались лживыми. Так что извините уж, но Вайлдберриз ни в одном месте не молодец.
Ладно с логистикой, это понятно если человек просто от товара отказался, а если он не качественный или бракованный!?
Вы пишете:100 товаров = 7300р с меня за логистику. *** Только не пишите, что "в минус работаете")) всегда улыбало, когда коммерсант говорит такое. Прибыль либо есть, либо её нет, и проект закрывают, как не взлетевший.