Если вы до сих пор пребывали в ожидании сигнала, который подскажет, когда выходить на маркетплейсы – вот он, этот сигнал. Забудьте о статьях аналитиков и неудавшихся бизнесменов, которые рассказывают о сложностях выхода на Amazon для новичков. Да, Amazon – суровая площадка для новых продавцов, но это в первую очередь американская, во-вторую – международная площадка. А если вы предприниматель в России, так ли она нужна вам прямо сейчас?
Заказная статья не отображающая реальность. Работая с маркетплейсами в первую очередь бренд или магазин теряет свою индивидуальность, лицо... Вы не видите кто ваш покупатель, не можете сделать его постоянным покупателем именно своих товаров внутри маркетплейса, тк среди этой кучи он выберет того, у кого дешевле, при равных условиях. Если магазинчики и нишевые интернет-магазины могли предложить персональное обслуживание, поговорить с клиентом и решить его проблемы, то здесь вся индивидуальность стирается.
Вы становитесь не хозяин собственного бизнеса. В любой момент другой предприниматель с маркетплейсов посмотрит всю открытую статистику продаж по вашим товарам и подсидит вас, а еще проснувшись утром ваш магазин могут отключить из-за жалоб подставных клиентов или выкупить все ваши товары и возвращать их постепенно весь срок допустимый для возвратов. Почитайте отзывы те, кто уже в полной мере ощутил все прелести, начиная от задержек с выплатой денег отт продаж и заканчивая всякого рода отключениями и ограничениями. Чего только стоят условия вб в черную пятницу, который повышал комиссию тем, кто не участвует.
Что такое маркетплейсы сейчас? Они рубят бабло на вас, отбирают рабочие места у других людей в глубинках России, маленьких магазинов.
К чему это все приведет? Ну включите мозг...
Уважаемый Аноним, в целом для мелкого игрока работа с маркет-плейсами это отличная возможность выйти на более широкую аудиторию и существенно нарастить свои продажи. Сопутствующие проблемы обычно всем заранее известны и их просто нужно учитывать при принятии решений.
А вообще мир не стоит на месте и уже есть примеры ухода продавцов с того же Amazon. Самый яркий пример это Nike, который решил заниматься онлайн продажами самостоятельно. Очень вероятно, что в ближайшие годы мы увидим уход крупных игроков с сильными брендами с маркет-плейсов. Так что есть риск их превращения в некий аналог электронного "сельпо".
Сейчас наоборот все бегут от всяких Яндекс маркетов из-за возросших аппетитов и лоббирования собственной доставки.
Когда ищешь товар и пишет "от 10000р до 18000р в 33 магазинах", но стоит открыть "подробнее" и там лишь 7 магазинов от 15000р, причём первый в списке разумеется магазин агрегатора
На 100% согласен, за последний месяц, сколько товаров я бы не смотрел. Если Яндекс.Маркет продает этот товар сам, то он всегда первый в списке. При этом Яндекс.Маркет чаще всех пытается дать лучшую цену на рынке (хотя тот же ОЗОН тоже в этом замечен). Поэтому если у продавца есть какое-то собственное представление о розничной цене, то продажа своего товара макет-плейсам это одна из серьезнейших стратегических ошибок.
Здравствуйте!
Таких фильтров мы не настраивали :( Хотим во всём разобраться. Если поделитесь примерами в личных сообщениях, сможем посмотреть детальнее
Комментарий недоступен
Согласен на 100%. Для небольшого продавца наиболее удобная площадка - Озон.