Это случилось: наконец-то удалось выяснить откуда берутся ошибки во время сборки заказов и почему покупатели могут получить черную х/б майку вместо маленького черного платья. Дело в продавцах, которые неправильно оформляют товарные карточки, а потом еще и ошибаются во время маркировки товаров. Теперь исправлять эти ошибки будет сам маркетплейс, а с…
Добрый день! Прочитал Ваш пост, у меня похожая ситуация. Мою поставку 188 штук товара приняли как обезличку, содрали 100 рублей за штуку, то есть просто подарил им поставку, так как имел с этого товара еще меньше. На следующей неделе опять содрали столько же, то есть получается двойную плату. В поддержке не отвечают и в телеграме тоже, помогите пожалуйста советом.
Может вам нужна помощь с маркировкой? Найдите хорошего менеджера, пусть поможет с поставкой. У нас за год работы ни разу в обезличку ничего не ушло.