Это случилось: наконец-то удалось выяснить откуда берутся ошибки во время сборки заказов и почему покупатели могут получить черную х/б майку вместо маленького черного платья. Дело в продавцах, которые неправильно оформляют товарные карточки, а потом еще и ошибаются во время маркировки товаров. Теперь исправлять эти ошибки будет сам маркетплейс, а с…
Я могу обьяснить как продавец вб.
Тут все хают ВБ, мол, там на складе всё путают, а продавцов платить заставляют. Но это не всегда так. Есть и ответственность самих продавцов.
У многих нет складского учета или он не идеален. Даже у меня случаются прорехи со складской системой.
Я, как продавец, продаю свой товар на разных площадках - озон, маркет, вб, инстаграм, вк.
И система после продажи на одной площадке не моментально обновляет базу на других. В этот момент могут купить товар, к примеру, на вб, которого уже нет.
И вб не дает возможности связаться с клиентом как в озоне, к примеру, и обьяснить ситуацию. А на вб за отмену заказа бахнут штраф 50%. Легче отправить что-то похожее и даже получить штраф 10%. А раньше и штрафов не было.
Тем не менее мы сейчас думаем как сделать так, чтобы таких ситуаций избегать - дико бесит, когда такое происходит.
Штраф 50%??? 😳