Воронка продаж. B2B-продажи в IT: как настроить воронку и сократить цикл сделки

В рамках программы для выпускников первого потока StartHub.Moscow 16 декабря 2021 года в Старт Хабе на Красном Октябре прошел тренинг для предпринимателей и стартаперов, посвященный построению и оптимизации воронки B2B-продаж в IT, на котором участники узнали, как квалифицировать входящие лиды, масштабировать продажи и избегать ошибок при работе с …

66

Ярослав, спасибо за статью. Я "варюсь" в той же самой теме. Я добавлю, что помимо создания всего того, о чём вы написали в статье необходимо добавить контроль. Чтобы руководитель 30 - 60 минут ежедневно тратил на контроль и поддержание построенной системы. Как бы идеальна система не была настроена, надо чтобы сотрудник хотел и умел в ней работать) Тогда все получится.

Ответить

Спасибо за обратную связь

Ответить