Торговые площадки стали новым медиаканалом между брендами и аудиторией, считают исследователи.
Логично, если раньше можно было искать товар, чтобы найти где можно приехать потрогать, то сейчас сразу идешь в любимый маркетплейс и сразу выбираешь)) + поиск по покупкам в том же гугле не очень удобный
"сразу идешь в любимый маркетплейс"
А потом идешь в любимый виси и пишешь статью о том, как тебя кинул любимый маркетплейс.
Логично, если раньше можно было искать товар, чтобы найти где можно приехать потрогать, то сейчас сразу идешь в любимый маркетплейс и сразу выбираешь)) + поиск по покупкам в том же гугле не очень удобный
"сразу идешь в любимый маркетплейс"
А потом идешь в любимый виси и пишешь статью о том, как тебя кинул любимый маркетплейс.