Мы десятки раз рассказывали о продавцах, которые страдали от своих же товаров. История простая - покупатели решаются на возврат покупок в рамках совершенно неразумных сроков. Одни клиенты, например, считают нормой возврат коврика для йоги после года использования с пометкой "вышел из строя. Другие - вскрытые и съеденные новогодние подарки. Для прод…
А что значит год гарантии? У меня на электрочайник, купленный на Озоне, 2 года гарантии, сам Озон пишет. И что теперь?..
Тут как всегда просто отвратительные и сбивающие с толку формулировки и представление информации со стороны Озона.
Если посмотреть на страницу с правилами возврата, то все становится более понятно, но формулировки по-прежнему отвратительные и сбивающие с толку.
ИМХО все как обычно сделано, чтобы запудрить мозги потребителям.
Еще и обязательное заключение АСЦ незаконно приплетено.
https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/usloviya-i-sroki-vozvrata/
То, что в течение этого срока в случае поломки вы чините этот чайник бесплатно в сц.