Мы десятки раз рассказывали о продавцах, которые страдали от своих же товаров. История простая - покупатели решаются на возврат покупок в рамках совершенно неразумных сроков. Одни клиенты, например, считают нормой возврат коврика для йоги после года использования с пометкой "вышел из строя. Другие - вскрытые и съеденные новогодние подарки. Для прод…
Вообще надо запретить возвращать товар в маркетплейсах, тот который в списке, не подлежащий возврату в обычных магазинах. Люди должны ответственно подходить к покупке, а сейчас сплошь и рядом потребительский эгоизм. Многие знакомые, не стесняясь, с гордостью рассказывают как возвращают ношенный товар.
Тогда люди просто вообще не будут покупать подобные товары дистанционно, потому что никому не нужен кот в мешке, с которым нельзя ознакомиться перед заключением договора купли-продажи.
Запрещать нужно именно прием обратно ношенного товара, чего Озон вместе с ПВЗ не хотят делать, и от этого страдают как продавцы, так и добросовестные покупатели.