Мы десятки раз рассказывали о продавцах, которые страдали от своих же товаров. История простая - покупатели решаются на возврат покупок в рамках совершенно неразумных сроков. Одни клиенты, например, считают нормой возврат коврика для йоги после года использования с пометкой "вышел из строя. Другие - вскрытые и съеденные новогодние подарки. Для прод…
Ну значит теперь доля клиентов уйдет в WB. Я никогда не злоупотреблял и вообще ничего и не возвращал. Но ряд покупок делал именно на озон, т.к. знал что могу вернуть если что без проблем, даже если на озон это стоило чуть дороже чем на WB.
Если что, то на ВБ вы вообще не сможете вернуть технически сложные товары надлежащего качества. По крайней мере, без суда. У них это сразу в оферте прописано и на карточках товаров. При этом они, к примеру, даже роутеры считают технически сложными товарами:
https://vc.ru/claim/336197-kak-wildberries-prodaet-tehnicheski-slozhnye-tovary-bez-vozmozhnosti-otkazatsya-ot-nih-v-punkte-vydachi-zakazov