Анализ рынка маркетплейсов. Топ-4 Тренда 2022 года

В последнее десятилетие популярность маркетплейсов значительно выросла: сегодня трудно представить человека, который хотя бы раз не заказывал товар с одной из популярных площадок, которые почти заменили обычные магазины.

Анализ рынка маркетплейсов. Топ-4 Тренда 2022 года
88

Маркетплейсы это, конечно, удобные инструменты для покупок товаров, не надо бегать по магазинам, но основная проблема всех маркетплейсов это возврат товара, долго, нервно и не всегда возможно вернуть товар...

Ответить

Безусловно, вопрос возврата товаров стоит остро, это то, над чем стоит подумать всем игрокам на рынке.

С возвратом вообще сущий кошмар бывает, я слышал как заказывают оригинальные вещи, затем сдают подделки, также нередко товар приходит ненадлежащего качества, и его крайне сложно вернуть...

Ответить

Иронично, что сегодня на VC вышла статья от покупателя, который не может вернуть товар)

https://vc.ru/claim/355324-ozon-i-prodavec-ne-hotyat-prinimat-tovar-po-garantii

Ответить