Бизнес должен оставаться бизнесом, а не политикой и не быть подверженным эмоциям. Потребителей надо уметь слушать и говорить чёткое "нет" хейтерам. Ничего личного.
Ну США во время второй мировой могли бы переобуться и торговать с Германией, вместо ленд-лиза для СССР, потом поделить то, что осталось от СССР вместе с фашистами. А че? Неплохо, просто бизнес.
Вот только ты хоть сто раз напиши "НЕТ" этим хейтерам - они тебя не услышат. Потому что эти "хейтеры" - не люди, а запущенная западными правительствами ботня.
Бизнес должен оставаться бизнесом, а не политикой и не быть подверженным эмоциям. Потребителей надо уметь слушать и говорить чёткое "нет" хейтерам. Ничего личного.
Комментарий недоступен
Ну США во время второй мировой могли бы переобуться и торговать с Германией, вместо ленд-лиза для СССР, потом поделить то, что осталось от СССР вместе с фашистами. А че? Неплохо, просто бизнес.
Вот говорит чёткое "НЕТ" хейтерам как раз надо. Особенно фейковым или проплаченным!
Вот только ты хоть сто раз напиши "НЕТ" этим хейтерам - они тебя не услышат. Потому что эти "хейтеры" - не люди, а запущенная западными правительствами ботня.