«Бойкотируем Uniqlo»: японский магазин одежды столкнулся с критикой, потому что не захотел уходить из России
Этот блок временно не поддерживается
186186

Бизнес должен оставаться бизнесом, а не политикой и не быть подверженным эмоциям. Потребителей надо уметь слушать и говорить чёткое "нет" хейтерам. Ничего личного.

18
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Ну США во время второй мировой могли бы переобуться и торговать с Германией, вместо ленд-лиза для СССР, потом поделить то, что осталось от СССР вместе с фашистами. А че? Неплохо, просто бизнес.

5
Ответить

Вот говорит чёткое "НЕТ" хейтерам как раз надо. Особенно фейковым или проплаченным!

Ответить

Вот только ты хоть сто раз напиши "НЕТ" этим хейтерам - они тебя не услышат. Потому что эти "хейтеры" - не люди, а запущенная западными правительствами ботня.

Ответить