Мое мнение по айко, как разработчика кастомного (есть требования/фишечки, которые в виджеты delivery не укладываютя) сайта: Прорваться от морды сайта айко до внятного API - целый квест, даже если ты указываешь, что интересуешься сайтом, как разработчик. Все что на русском языке - плохо структурировано и непонятно, что к чему. Много общих слов, мало конкретики. До полной англоязычной документации по iiko API добираешься через неделю кликов по ссылкам. И даже она содержит неочевидные трактовки. Друзья, комрады разработчики, если вы это читаете - ищите примеры интеграций на GitHUB - там пара строк объясняют больше, чем вся документация представляемая основным сайтом. Поддержка у нашего дилера IIKO оставляет желать лучшего. Уже более недели не можем решить простую проблему: почему у ключа API не хватает каких-то прав. Футбол. Сначала переписывался с поддержкой основной команды IIKO, потом меня отфорвардили к поддержке дилера. Ребят, 2 дня впустую! Можно же было сразу к дилеру отправить. Вот такое.
Хотя, как система, скорее понравилось. У меня от интеграции бомбит.
Мое мнение по айко, как разработчика кастомного (есть требования/фишечки, которые в виджеты delivery не укладываютя) сайта:
Прорваться от морды сайта айко до внятного API - целый квест, даже если ты указываешь, что интересуешься сайтом, как разработчик.
Все что на русском языке - плохо структурировано и непонятно, что к чему. Много общих слов, мало конкретики.
До полной англоязычной документации по iiko API добираешься через неделю кликов по ссылкам.
И даже она содержит неочевидные трактовки. Друзья, комрады разработчики, если вы это читаете - ищите примеры интеграций на GitHUB - там пара строк объясняют больше, чем вся документация представляемая основным сайтом.
Поддержка у нашего дилера IIKO оставляет желать лучшего. Уже более недели не можем решить простую проблему: почему у ключа API не хватает каких-то прав.
Футбол. Сначала переписывался с поддержкой основной команды IIKO, потом меня отфорвардили к поддержке дилера. Ребят, 2 дня впустую! Можно же было сразу к дилеру отправить.
Вот такое.
Хотя, как система, скорее понравилось. У меня от интеграции бомбит.