Боже, какая душная статья, автору бы поучиться занимать нейтральную позицию. Понятно, что продавцы на этом сбое теряют деньги, но, сюрприз, Вайлдберриз тоже их теряет) всё выставляется так, будто Вайлдберризу плевать на их сбой и проблемы клиентов, хотя, очевидно, что им происходящее также невыгодно, как и их партнёрам. И что ещё они должны сказать, кроме "технических неполадок"? В подробностях рассказать о внутренней проблеме компании? Как же люди любят панику и агрессию разводить
От Вайлдберриз достаточно ответить на наиболее популярнее вопросы, а не держать в неведении. Они так и не сообщили что будет с оплаченными заказами, что будет с заказами которые уже в пути, если товары всё еще доставляют то как узнать о прибытии, не "пропадут" ли товары в ПВЗ и т.д.
Боже, какая душная статья, автору бы поучиться занимать нейтральную позицию.
Понятно, что продавцы на этом сбое теряют деньги, но, сюрприз, Вайлдберриз тоже их теряет) всё выставляется так, будто Вайлдберризу плевать на их сбой и проблемы клиентов, хотя, очевидно, что им происходящее также невыгодно, как и их партнёрам.
И что ещё они должны сказать, кроме "технических неполадок"? В подробностях рассказать о внутренней проблеме компании?
Как же люди любят панику и агрессию разводить
От Вайлдберриз достаточно ответить на наиболее популярнее вопросы, а не держать в неведении. Они так и не сообщили что будет с оплаченными заказами, что будет с заказами которые уже в пути, если товары всё еще доставляют то как узнать о прибытии, не "пропадут" ли товары в ПВЗ и т.д.